| RSS

Клуб любителей Renault Vel Satis

Вс, 02.02.25, 04:21
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Коробка автомат
SergofanДата: Пт, 08.01.10, 21:48 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 1 Репутация: 0
Статус: Offline
Кто знает, как правильно обслуживать нашу коробку автомат. Нужно ли менять масло и когда? Или она не обслуживаема, как говорят с ресурсом 200 тыс км?

 
МихаилДата: Сб, 09.01.10, 15:17 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 2 Репутация: 0
Город: Homjel'
Статус: Offline
Вроде в автоматах масло меняется и фильтр тоже. А вот периодичность, чтото не нашел. Гдето видел но забыл. Тех ноты надо шерстить или руководство.
Вот нашел в автоматах масло меняется раз в 90 тысяч. Но это по лагуновской книге.




Сообщение отредактировал Михаил - Сб, 09.01.10, 15:39
 
IgnisДата: Сб, 09.01.10, 19:47 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 89
Награды: 1 Репутация: 2
Город: Minsk
Статус: Offline
опаньки...у меня по истории обслуживания масло не менялось. Видать все таки 200 000 км. Я так покопался в инете и в общей массе текста было сказано, что коробка у нас ниссан-рено и обслуживание ее по времени так же часто как и например у БМВ (200т.км ориентировочно если с нуля, и далее каждые 100т.км)
Так что я лично буду ждать начала весны и сразу на замену масла и в коробке и в движке + ГРМ и сопутствующее ему.



 
БигДата: Чт, 14.01.10, 14:00 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 1 Репутация: 1
Город: Minsk
Статус: Offline
Вопрос про автомат... есть (иногда) удар при трогании или при стоянии на красный свет... не то чтобы сильно смущало, но всеже... менял масло, какое-то время было лучше, но потом опять появился. Ни кто не сталкивался с таким (пробег 165000).

P.S. у всех такие красивые подписи, аж завидно, на сайт сходил ссылку получил, но... при добавлении к себе вместо картинки вижу [img]бла бла бла[/img].


 
Alex905Дата: Чт, 14.01.10, 14:16 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 2 Репутация: 2
Город: Minsk
Статус: Offline
Биг,
У меня механика, по автомату не подскажу ничего
По подписям, у меня та же фигня была - напиши л/с Hellraiser с номером своим, он поправит


 
SergofanДата: Чт, 14.01.10, 19:18 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 1 Репутация: 0
Статус: Offline
Давайте тут говорить о коробке автомат

 
БигДата: Чт, 14.01.10, 20:30 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 1 Репутация: 1
Город: Minsk
Статус: Offline
Quote (Sergofan)
Давайте тут говорить о коробке автомат

Так я и не против, вот хочу выяснить удар при переключении с нейтралки на первую - это нормально или... Хотя на Желтой линии меня уверили что теперь в таком состоянии она будет находиться вечно, но просто интересно, а может это лечится.

P.S. О-о-о-о смотрю цафирки в номере почти как у меня... перемешались только :-)


 
IgnisДата: Чт, 14.01.10, 22:52 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 89
Награды: 1 Репутация: 2
Город: Minsk
Статус: Offline
Биг,
Quote (Биг)
P.S. О-о-о-о смотрю цафирки в номере почти как у меня... перемешались только :-)
"родственники" biggrin почти...

а про удар с переключением...это у тебя когда авто трогается с нуля или именно когда рычаг переставляешь с N на D то скажу что это плохо...оч. плохо. У знакомого БМВ 530D там на скоростях с третьей на четвертую есть небольшой рывок...но это лечится, там "синхронизаторы" надо что то делать...я не вникал тогда...А если авто дергает уже на преключении рычага, то лети на Рено Сервис...диагностика коробки 81т. мне говорили. Лучше не тянуть.



 
БигДата: Пт, 15.01.10, 09:50 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 1 Репутация: 1
Город: Minsk
Статус: Offline
Удар не при переключении, а...
Если включить режим драйв, не отпускать тормоз, то... или все ОК, или через некоторое время удар, потом слысно что на нейтралку перешло, потом, через некоторое время опять удар...
Я снимал ошибки с коробки на Желотой линии - нет ошибок. Они рассказали, что впервые с таким сталкнулись на Шавране, многие думали что коробке скоро конец настанет и все, кто занимается ремонтом коробок на разборках накупили себе рем комплекты... говорят что они до сих пор у них лежат...

Но суть всеже в том, что это иногда происходит, не напрягает, но неприятно, так же заметил что это обычно происходит если начать менять стиль вождения, то на светофоре, терда педаль тормоза я обязательно получу удар... если пытаться ездить одинакого, то удара почти нет... но настроение то каждый день разное ;-).


 
igorevДата: Пт, 15.01.10, 11:04 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0 Репутация: 0
Город: Minsk
2005 Initiale
Статус: Offline
у меня тоже косячок с дёргньем есть. Не всегда , но бывает. На D останавливаешься и толчок при полной остановке получаешь. Но заметил такую штуку. Перевожу коробку в ручное управление, немного поезжу, опять перевожу на автомат и всё в порядке...никаких толчков.
 
IgnisДата: Пт, 15.01.10, 12:36 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 89
Награды: 1 Репутация: 2
Город: Minsk
Статус: Offline
Биг, igorev, ребята...чтобы там не ЖЛ не говорили...у вас проблемы в коробке. Производитель не может выпускать такие трансмиссии чтоб это было нормой=) Видать кто то случайно жал и газ и тормаз одновременно, вот и посбивались синхронизаторы...сцепление проверить надо. А так уже который раз повторюсь, что если у вас какие-то сомнения в авто в частности электрики/АКПП/ДВС сразу езжайте на РеноСервис. Там вам дадут официальное заключение. А с этим заключением уж потом решать где делать ремонт на Сервисе или другом, напр ЖЛ...
З.ы. когда у меня была Мазда, я всегда так делал...Как ни приедешь на какое СТО все вроде норм...а как на Сервис так там толи спецы лучше работают толь оборудование лучшее...



 
БигДата: Пт, 15.01.10, 13:16 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 1 Репутация: 1
Город: Minsk
Статус: Offline
Был я на сервисе на машиностроителей.
Как там оказался... приехал к тестю за ребенком, заглушил, пошел забрать ребенка, вышел, пытаюсь завестись, а в ответ щелчек и все... сначала думали что аккумулятор, помучились... вызвал эвакуатор привез на машиностроителей, так как на Желтой линии ни кто не доступен - воскресенье. В общем, сделали диагностику, правда в понедельник, и говорят - попал пацан, у тебя стартер здох. Спрашиваю сколько стоит, они, радостные такие, говрят 820 еур и работа. Я говорю - спасибо, пацаны, только, нет не так, ТОЛЬКО НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙТЕ, я забираю машину. Опять эвакуатор и на Желтую линию (от тогда еще на Каменной горке были), оставляю. Вечером звонок, приезжайте забирайте, я осторожно пытаюсь узнать сколько стоит сей ремонт, мне в ответ - 20 у.е.
Как итог - нет у меня доверия к официальным сервисам.

Добавлено (15.01.10, 13:16)
---------------------------------------------

Quote (igorev)
у меня тоже косячок с дёргньем есть. Не всегда , но бывает. На D останавливаешься и толчок при полной остановке получаешь. Но заметил такую штуку. Перевожу коробку в ручное управление, немного поезжу, опять перевожу на автомат и всё в порядке...никаких толчков.

вот и мне кажется что это в мозгах, уж больно умная коробка попадась ;-)


 
IgnisДата: Пт, 15.01.10, 13:17 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 89
Награды: 1 Репутация: 2
Город: Minsk
Статус: Offline
Quote (Биг)
Как итог - нет у меня доверия к официальным сервисам.
согласен!Особенно к РеноСервису...но я о другом говорил. Что туда лучше ехать за диагностикой...а ремон где делать каждый решает сам=)Ты правильно поступил, что на ЖЛ завез после авто=) Зато сразу знаешь в чем причина=)



 
БигДата: Пт, 15.01.10, 13:19 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 1 Репутация: 1
Город: Minsk
Статус: Offline
причина была в окислившихся контактах на стартере

 
IgnisДата: Пт, 15.01.10, 13:32 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 89
Награды: 1 Репутация: 2
Город: Minsk
Статус: Offline
Биг, что и не мудрено. С такой обработкой дорого солями...еще и не то будет. Я боюсь авто мыть. Соли смоешь, а они не дай бог попадут на какие провода под капотом...жду потепления хотя бы чтоб около нуля...


 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: